понеділок, 20 серпня 2012 р.

Мої нові книжечки : Ура!! Я перемогла !!

Нещодавно російське видавництво "Ріпол-класік", те саме, що видає книги Патріка Несс у Росії, проводило конкурс на кращий відгук  . І я дуже щаслива ,бо вперше в житті я взяла участь і перемогла .  Подарунком для переможця стала третя частина трилогії Chaos Walking.

Ось він мій приз !
Патрик Несс - Война хаоса


А ось той самий відгук ( хто ,прочитав бодай одну з книжок трилогій, одразу зрозуміє)




Закрыла последнюю страничку. Сердце колотится .Руки трясутся от волнения , а в голове сейчас только Шум :

Нет,нет,нет,нет , нет,НЕТ!!ТОДД ВИОЛА ну почему? Бен МАНЧИ ВСЕ НАПРАСНО??? НЕ МОЖЕТ ТОГО БЫТЬ так не должно быть. ТОДД НЕ ПАЛ Он выстоял в этом аде и остался мужчиной . Его НАДЕЖДА маленькая крохотная но НАДЕЖДА вела вперед , сквозь мрак. НЕЗАБЫВАЕМАЯ КНИГА Она оставила след ... нет борозду в моем сердце . ВСЕ ЧТО ГОВОРИЛИ ПРАВДА ,ЭТО КНИГА НЕ ОТПУСКАЕТ НИ НА МИНУТУ. Она полна крови,ненависти и смерти, но и НАДЕЖДЫ,ЛЮБВИ ,ДОБРА  ТОЖЕ Они были в воздухе ,когда пахло смертью вокруг,и поднимали на ноги . БЕЖАТЬ ,бежать,бежать,бежать стиснув зубы. ЧЕРЕЗ НЕ МОГУ . выстоять вопреки всему Новому свету , ради друг друга
НЕ БРОСАЙ МЕНЯ, НЕ ПОКИДАЙ МЕНЯ ...Это не конец.

Немає коментарів: